5 декабря 2012 г.

Если ты не знаешь, зачем живешь на земле...

"Если с самого начала не предположить
существование Бога, вопрос о
смысле жизни становится бессмысленным" 
(Бертран Рассел, атеист).
Ежедневно на планете Земля умирает около ста тысяч человек. Это значит - один человек в секунду! Пока Вы об этом прочли, умерло 2, 3, а может 5 человек в зависимости от ваших способностей к чтению. Смерть – это реальность, о которой не хочется говорить, думать, а уж тем более ее планировать. Возможно, Вам еще ни разу не доводилось столкнуться со смертью лицом к лицу, но поверьте, смерть, как неотвратимая реальность, рано или поздно ворвется в Вашу жизнь. Что же будет дальше?

Зачем я живу на земле? Для чего я родился? В чем смысл жизни? Эти вопросы задает себе почти каждый здравомыслящий человек. Нашли ли Вы ответ для себя? Если нет, позвольте предложить Вам наш вариант.

Мы не верим, что Вы произошли от обезьяны, и что наша удивительно красивая планета образовалась в результате взрыва. Как может что-то образоваться в результате разрушения?

Вас, такого уникального человека, сотворил Бог. Вы родились не случайно. Ваше появление на свет не было нечаянной ошибкой или несчастной случайностью. Быть может, родители даже не планировали Вашего рождения, но Бог ничуть ему не удивился, а напротив, поджидал его, потому что в Его замыслы Вы входили всегда. Вы живете потому, что Бог пожелал сотворить Вас!

Господь повернул мою жизнь на 180 градусов!


Впервые о Боге я услышала от своей бабушки. Она жила в деревне недалеко от Березинского заповедника, и каждое лето своего детства я проводила там. Потрясающая природа, насыщенный аромат густого соснового леса, парное молоко и безоблачное детство напоминали сказку. Истории из книг часто уносили меня в другой мир, главной героиней которого была я сама. Я мечтала выйти замуж за принца, жить в своем доме и иметь много детей. И еще очень хотелось повидать мир. 

Был и другой мир, пока для меня неведомый – мир моей бабушки. Он совсем не был похож на мой, но некоторый трепет и тихая, едва уловимая торжественность разжигали во мне интерес к познанию незнакомой мне Личности Бога. Бабушка часто рассказывала истории, связанные с неизвестными мне людьми и их верой, учила молиться. Это были первые Божьи семена, посаженные в мое сердце тогда, когда я была еще совсем маленькой.
А потом детство кончилось. Юность прошла в сидении за учебниками и конспектами. Я окончила университет по специальности бухгалтер в строительстве.

Бог стал для меня Другом, Отцом и Учителем.


«Бытует мнение, что к Богу люди приходят только в моменты кризисных ситуаций, когда все совсем плохо и неоткуда ждать помощи. Однако так происходит далеко не всегда. Предлагаем вашему вниманию рассказ о том, как молодой парень без вредных привычек, не имевший больших проблем, стал христианином. Андрею Литвинову сейчас двадцать пять лет, он служитель группы порядка церкви «Новая Жизнь» .

Я пришел к Богу в феврале 2004 года. В моей семье все были атеистами. Как и многие, я смеялся над религиозными людьми, их обрядами и верой. Учился я средне, у меня никогда не было никаких целей в жизни, почти не было друзей и полностью отсутствовали отношения с родителями (так же, как у моего брата и сестры). Все было настолько плохо, что я даже не хотел жениться до смерти родителей – так я их стыдился. 

30 ноября 2012 г.

Свидетельство Солнцевой Марии

Я, Солнцева Мария, родилась в России, Тульской обл. г. Тула в 1937 году, 8 марта. Родители были неграмотные и научить вере в Бога ничего не могли, но были верующими - православными считались. Я закончила 8 классов и потом работала с 16 лет на заводе, но Бог меня стал спасать с детства. В 7 лет Он меня спас с месячной сестрёнкой и тогда соседка сказала: "Мария, тебя спас Господь Бог", но тогда я не сказала: "Иисус войди в моё сердце", меня покрыло горячим и тогда я не понимала, что Дух Святой покрыл меня Своей СЛАВОЙ. 

В 10 лет я утопаю и первая моя молитва была: "О, Боже" и я увидела над собой мужскую руку и я моментально оказалась у берега. Посмотрела, никого взрослых нет и у девчонок спросила, а кто меня вытащил? - они отвечают: "ты сама приплыла", это с середины речки, глубиной 10 метров. И с 10 лет я начала разговаривать с Богом, но многое не знала.

20 ноября 2012 г.

Как я умирал в Америке


Открытая операция на моем сердце завершена! Хотя мою грудь рассекает 20 сантиметровый шрам, но вспоминая шрамы Христа, это даже воодушевляет!  Когда я стал умирать, не доходя 30 метров до зала служений, молясь и провозглашая победу Иисуса, мы позвонили в 911. Экипированная по последнему слову техники Скорая прибыла ровно через 4 минуты, вместе с двумя машинами "добровольцами 911". Перед моими глазами возникли странные фигуры, похожие больше на спецназ, чем на санитаров. Все время что-то щелкало, как будут-то передергивали затворы или раскладывались трансформеры.

6 ноября 2012 г.

Без осадков



Есть такое явление: человек вроде интересуется Богом, но никак не может обратиться к Нему, – или, уже будучи христианином, держится «на безопасном расстоянии» от Бога... и не может объяснить, почему. Конечно, нередко причина такого поведения – грех, но не всегда. Порой дело в другом: какую-то ложь о Боге человек принял за правду. И это предубеждение – словно заноза в сердце. Мы не осознаем, в чем проблема, только чувствуем в душе какой-то осадок. 
Но можно жить без осадков! Чтобы в отношениях с Богом все было ясно, нужно обнаружить «занозу» в отношениях – и удалить ее. Приступим?

«Заноза»
Как при удалении обычной занозы из пальца или песчинки из глаза нужно хорошее освещение, так и здесь нам понадобится «свет» – правда и честность. Умение называть все, что мы чувствуем, думаем и переживаем, своими именами. Иначе миссия невыполнима. Если по каким-то непонятным причинам ты регулярно чувствуешь нежелание открывать Богу свою душу, – нужно признаться: «Тут болит». И искать причину.

3 октября 2012 г.

Владимир Киселев. Судьба человека. Помиловка.
Владимир Киселёв
Я жил так же, как и все. В 1963-м году мне исполнилось восемнадцать лет. С ребятами мы приходили на танцплощадки подраться перед девчонками. В этом было какое-то благородство. Все это увлекло меня, я думал, что являюсь хозяином жизни, но участковый имел другое мнение.

Однажды мы пересеклись с ним, и я получил свои первые восемь лет. Тогда это была страшная статья 191 прим. «За насилие над властью». Мы побили и поставили на колени участкового.

Так впервые в восемнадцать лет я оказался в местах лишения свободы, сразу получил усиленный режим. Застал там людей, которые досиживали «четвертаки», их называли «четверташниками».

Вы можете не поверить, это были люди благородные. Вообще-то воровская идея сама по себе благородна. Я не выгораживаю ее, а говорю о том, что сам переживал. Не зная Библию, эти люди пытаются жить почти так, как говорил Иисус: утешить вдову, накормить сироту, отдать десятину. На зоне презирают тех, кто украл кошелек у бабушки, разбил кому-то лицо, я уже не говорю про насильников. В преступном мире десятина – это священно, она называется «общак». Каждый должен положить десятую часть даже от выигрыша.

18 августа 2012 г.

Свидетельство Сергея Ковальчука

Я вел беспорядочную, никчемную жизнь, которая причиняла страдания и горечь не только мне. Моя мама в поисках выхода стала обращаться везде, куда только можно было обратиться. Но наркоманов и алкоголиков этот мир вылечить не может. Она сходила в православный храм, где ей дали много литературы, которую она принесла ко мне домой. Так она учила меня молиться Богу. Она жила далеко от меня, за две тысячи километров, но приехала и стала жить у меня. Я ее выгонял, а она мне говорила: «Сынок, где мне найти такую щетку, чтобы почистить твою душу?» Я никогда раньше от нее таких слов не слышал, и эти ее слова даже как-то смиряли меня. Через некоторое время она уехала к себе домой, оставив литературу и христианский календарь, который повесила на стену. Шло время, телевизор я уже давно не смотрел и решил поискать, что у меня есть почитать. Но кроме того, что принесла мама, всяких православных книг о спасении, я ничего не нашел. Поэтому стал читать эти книги. Прочитал и об Иисусе Христе. Понял, что Его распяли, хотя Он вроде ничего плохого не сделал. 

Шло время, от осознания неправильной жизни легче не становилось, душевная боль усиливалась, правда я уже начал молиться, как мог, как понимал, своими словами, но при этом оставался в греховном рабстве. Я уже дошел до того, что начал умирать от алкогольного истощения. Реально понял, что умираю, хотя мне было только 28 лет, и физических болезней не имел. Я устал так жить и хотел, чтобы поскорее все это закончилось, поэтому попросил в молитве, встав на колени: «Господи, забери меня к Себе, я больше так не могу!» В то время я не понимал, что если бы моя жизнь прервалась в тот момент, я попал бы не к Господу на небо, а в ад. 

7 августа 2012 г.

Что подарил мне Бог

 Не скажу, что я всю жизнь была ярой атеисткой... Просто все, что связано с Богом, меня не волновало. Когда возникали трудности, полагалась на свои силы, помощи не просила. Но однажды я столкнулась с проблемой, которую сама решить не смогла.

Удар
Мой сын Павел ничем не отличался от обычных детей. С рождения у него не было никаких проблем со здоровьем, обычный ребенок. Поэтому то, что случилось с Пашей в двухлетнем возрасте, для нас с мужем стало полной неожиданностью. Однажды он сидел на детском велосипеде... а потом упал с него - не встает. Я решила, что он притворяется. Но оказалось, что Паша лежит без сознания. Вызвали "скорую помощь"... То, что произошло с Павлом, было симптомами эпилепсии. Его положили в больницу. Паше делали уколы, а мы с мужем по очереди дежурили возле его постели, держа рядом с головой лед, чтобы мозг сына не перегревался. Оказалось, что приступы были реакцией на малейшее повышение температуры тела. Через месяц приступ повторился... За этот месяц я перечитала в медицинских справочниках все, что касалось эпилепсии: симптомы, методы лечения, оказание первой помощи. Правда, когда начинался очередной приступ, все мои знания вылетали из головы. Конечно, мы с мужем не только читали книжки. Мы искали хороших врачей и в итоге решили свозить Пашу на обследование в детский неврологический центр в Санкт-Петербург. Обследовав ребенка и не поставив конкретного диагноза, врачи все же настаивали на комплексном лечении противоэпилептическими препаратами.

Тогда мы обратились в консультативное отделение НИИ имени Бехтерева, который специализируется на исследовании мозга. Но и там профессор  сказал нам: - Я более двадцати лет занимаюсь исследованием детской эпилепсии. Скажу вам откровенно, как если бы Павел был моим ребенком: шансов на то, что болезнь пройдет сама собой, нет. Надо как можно раньше начинать лечение противоэпилептическими препаратами...

22 июля 2012 г.

Плачьте о детях ваших…

    Когда родился сын, Наталья Куликова была очень счастлива. Денис рос послушным и умным мальчиком. Он хорошо учился в школе и очень любил читать. Денис: «В библиотеке были книжки против наркомании. Я их все перечитал».
    В шестнадцать лет знакомые предложили Денису наркотик. Денис не отказался, ему уже давно хотелось попробовать то, о чем так много писалось в книгах. 
  Денис: «Я помню, что когда меня кололи, я в тот момент думал, что сейчас попробую – зачем люди друг друга убивают ради этого, готовы жизни лишиться. Но когда я пережил этот «приход», то подумал – вот, ради этого стоит жить».
    Отныне вся жизнь Дениса была подчинена наркотику. Никто из родных об этом не знал, пока однажды сестра, услышав крики  в комнате Дениса, не решила посмотреть, что там происходит. 
  Сестра Дениса: «Я испугалась – что там происходит? Подошла к двери и увидела, что Андрей колет Дениса».
  Когда Наталья вернулась домой, дочь ей всё рассказала. «Я поняла, что она сказала, что это связано с наркотиками. Я не могла осознать, что мой сын – наркоман. Я думала, что у меня еще маленький ребенок. Что стоит только взять ремень, отлупить его и все пройдет и ничего этого больше не будет». Но очень скоро Наталья убедилась в том, что такая проблема ремнем не решается. Не помогли ни скандалы, ни угрозы, ни уговоры. «Я поняла, что мой сын – наркоман, и я вряд ли смогу его спасти».

20 июля 2012 г.

Господи, я хочу жить!

Свидетельство обращения.

   "Господи, я хочу жить!"- Это была не просьба, это был вопль моей души, моего сердца, до конца тогда еще не осознающая милости и любви Бога! 
    Когда Господь мне предложил выбрать жизнь или смерть, я выбрал жизнь. У меня был именно такой выбор - между жизнью и смертью. Даже больше касалось смерти, потому что Господь нашел меня в камере смертников за совершенные преступления перед государством и перед людьми. Я был приговорен к высшей мере наказания. Вот такого меня нашел Господь. Мне предоставлялось право выбора, когда мне зачитали приговор, а также во время следствия, во время последнего слова, но как-то я не делал именно такой выбор. Я шел по той дороге, которую выбрал много лет назад. Я шел по греховной дороге. Уже когда я находился в камере смертников, Господь коснулся моей души через брата верующего, который сидел этажом выше. Он сидел на спецкоридоре за веру. Когда я обратил на него внимание, я сидел уже восемь месяцев в ожидании исполнения или изменения приговора.