5 декабря 2012 г.

Бог стал для меня Другом, Отцом и Учителем.


«Бытует мнение, что к Богу люди приходят только в моменты кризисных ситуаций, когда все совсем плохо и неоткуда ждать помощи. Однако так происходит далеко не всегда. Предлагаем вашему вниманию рассказ о том, как молодой парень без вредных привычек, не имевший больших проблем, стал христианином. Андрею Литвинову сейчас двадцать пять лет, он служитель группы порядка церкви «Новая Жизнь» .

Я пришел к Богу в феврале 2004 года. В моей семье все были атеистами. Как и многие, я смеялся над религиозными людьми, их обрядами и верой. Учился я средне, у меня никогда не было никаких целей в жизни, почти не было друзей и полностью отсутствовали отношения с родителями (так же, как у моего брата и сестры). Все было настолько плохо, что я даже не хотел жениться до смерти родителей – так я их стыдился. 

Всякий человек, живущий без Бога, ищет чего-то, что позволило бы ему заполнить пустоту в сердце. Кто-то заполняет ее алкоголем, кто-то – женщинами, оккультизмом… Я всем этим не страдал. Как мне казалось, я решил выбрать более правильный путь и начал заполнять эту пустоту книгами и спортом. Некоторое время я находил удовлетворение в этих занятиях, но потом ощутил, что моя душа жаждет чего-то совсем другого – чего-то постоянного, верного, истинного. Мне всегда хотелось иметь друга, который был бы рядом, который понимал бы меня и любил бы меня таким, какой я есть. Но мне казалось, что таких идеальных друзей быть просто не может. 

И вот однажды моя сестра Ольга рассказала мне о том, что она сходила в одну необычную церковь. Больше всего ее впечатлили прихожане – по ее словам, просто замечательные люди. Я всегда доверял своей сестре, прислушивался к ее мнению, поэтому заинтересовался ее рассказом – тем более, что раньше я никогда не слышал о христианах-протестантах. Я сразу согласился поехать с ней на служение в церковь. В тот день пастор проповедовал о вере – о том, чего мне так недоставало. Бог коснулся моего сердца, я произнес молитву покаяния, и случилось настоящее чудо – я обрел веру! 

С тех пор моя жизнь сильно изменилась. Мой Бог стал для меня всем. Он стал для меня Другом, о котором я так мечтал, стал моим Отцом и моим личным Учителем. Наверное, это самое потрясающее, что могло со мной произойти! Моя жизнь обрела смысл. Я знаю, что я – не случайность и что Бог желает использовать меня для Своих целей. 
Бог дал мне желание читать Библию, и именно этим я наполняю свое сердце. Я понял, что молитва – это разговор с Богом. Иногда Он обращается ко мне в самое разное время, даже когда я занят своими делами. Со мной произошли колоссальные внутренние перемены: из застенчивого и несмышленого паренька Бог сделал решительного и коммуникабельного мужчину, имеющего ясные цели и понятные приоритеты. Вспоминая свое прошлое, я не узнаю себя. Я стал совсем другим человеком, которого изменил и продолжает изменять Бог.
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют на работу...спасибо.