30 ноября 2012 г.

Свидетельство Солнцевой Марии

Я, Солнцева Мария, родилась в России, Тульской обл. г. Тула в 1937 году, 8 марта. Родители были неграмотные и научить вере в Бога ничего не могли, но были верующими - православными считались. Я закончила 8 классов и потом работала с 16 лет на заводе, но Бог меня стал спасать с детства. В 7 лет Он меня спас с месячной сестрёнкой и тогда соседка сказала: "Мария, тебя спас Господь Бог", но тогда я не сказала: "Иисус войди в моё сердце", меня покрыло горячим и тогда я не понимала, что Дух Святой покрыл меня Своей СЛАВОЙ. 

В 10 лет я утопаю и первая моя молитва была: "О, Боже" и я увидела над собой мужскую руку и я моментально оказалась у берега. Посмотрела, никого взрослых нет и у девчонок спросила, а кто меня вытащил? - они отвечают: "ты сама приплыла", это с середины речки, глубиной 10 метров. И с 10 лет я начала разговаривать с Богом, но многое не знала.

В 19 лет вышла замуж, через 10 лет уехали по переселению в Волгоградскую область. Через 11 месяцев волей судьбы попали в Латвию, мужа призвали служить. И с 1967 года живу в Латвии, г. Вентспилс. В 1979 году умирала, была 3 месяца в комме, когда "СКОРАЯ" с работы забирала, я кричала криком к Богу: "Что будет с моими 3-мя детьми?" и когда привезли в больницу, я помнила только тот момент, когда меня с носилок положили на кровать.
Через 3 месяца врачи сказали мужу, что мне осталось жить 5 минут, и в эти 5 минут я оказалась у ПРЕСТОЛА Бога и вижу Господа (я не могу нарисовать), только могу представить: "Сидит Царь - царей, вокруг Ангелы, за спиной Господа Бирюзовое небо и я спрашиваю: Господь!, что Ты мне туда открываешь двери? и просыпаясь - слышу: " БУДЕШЬ ВИДЕТЬ ВИДЕНИЯ" и я открыла глаза.
Но 15 лет у меня были такими, что даже не хочу вспоминать, что чего только не пришлось пережить. Через 8 лет за три дня скончался муж, прося прощения у меня и на третий день у Бога и с этими словами уходит. Через два года две трагедии с внуками, но слава БОГУ они живые и здоровые, а через 5 лет - в 1994 году я с диагнозом с головы до ног и признают рак и меня врач направляет на операцию, а вечером ложась спать Бог показывает церковь Евангельскую. Ну, думаю, всё - "крыша поехала", но Бог понял, что я ничего не поняла и снова с лучика - просвет и показывается зал с людьми и я только сказала: Господь, что это - церковь?" 
И когда на другой день я пришла в эту церковь, переступая порог в зал, я увидела то, что Бог мне показал вечером перед сном. И я сказала: "Всё , Господь! я Твоя!" И с этого дня, с 13 ноября 1994 года моя жизнь с Богом.
17 ноября я пошла к онкологу и зашла с улыбкой на лице, она говорит: "Я вас не понимаю, никто не заходил и не заходит ко мне в кабинет с улыбкой". Я только сказала, доктор, я не знаю, что вы скажете, но мне кажется вы скажете добро. Я ещё не знала , во внутрь себе не заглянешь, но я ей сказала, что со мной сделал БОГ. И я вышла свободной от неё, слава ГОСПОДУ! 
И с той поры моя жизнь с Богом, и с той поры Бог даёт мне стихи, и пишу ночью под водительством Духа Святого записываю. ВАМ судить!!!
Стихи Марии Солнцевой

Мы у Бога о многом просим.
     А просить об одном лишь надо.
     О любви. что всё переносит.
     Что чужому счастью рада.
     Когда любишь. легко прощаешь.
     Когда любишь - не мыслишь злого,
     На обиды не отвечаешь,
     Злобным взглядом и едким словом.
     В милосердии границ не знаешь.
     Сердце к жертве всегда готово.
     Недостатков не замечаешь.
     Не оскверняешь себя клеветою.
     Если любишь - совсем неважно,
     Что не все тебя понимают,
     Та любовь, что зажглась однажды,
     Негасимым светом сияет.
     И огонь этот ярко светит.
     И о нём говорить не нужно,
     Его всякий и так заметит,
     Там где он, там любовь и дружба.
     Если ты её проявлений,
     Моей жизни не замечаешь,
     Значит я её не имею,
     Я о ней по наслышке знаю.
     И напрасно просить о многом.
     Мне по сути одно лишь нужно,
     Я любви лишь прошу у БОГА,
     О других не заботясь нуждах!!!


*****

Торопитесь любить. время впрок запасти не удастся,
Торопитесь друг друга беречь, ведь потерь не вернуть.
Не ленитесь сказать о любви. ведь и так может статься,
Что когда - то придётся одним продолжать этот путь.
Не спешите винить. не спешите обидеть упрёком.
Те. слова тяжелы, не пришлось бы просить их назад.
А любая ошибка потом обернётся уроком,
Лучше время найдите, чтоб дорое что - то сказать.
Не забудьте, что жизнь коротка, а минуты бесценны,
Что в песочных часах золотой убегает песок,
Не забудьте. что даже кумиры уходят со сцены,
И родным, и любимым, и нужным назначен свой срок.
Есть "Сейчас", загляните в глаза и проникните в душу.
Если сердце тревожит печаль - дайте волю слезам,
Научитесь прощать, понимать и внимательно слушать,
Торопитесь любить, чтоб когда - нибудь не опоздать!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют на работу...спасибо.