5 декабря 2012 г.

Господь повернул мою жизнь на 180 градусов!


Впервые о Боге я услышала от своей бабушки. Она жила в деревне недалеко от Березинского заповедника, и каждое лето своего детства я проводила там. Потрясающая природа, насыщенный аромат густого соснового леса, парное молоко и безоблачное детство напоминали сказку. Истории из книг часто уносили меня в другой мир, главной героиней которого была я сама. Я мечтала выйти замуж за принца, жить в своем доме и иметь много детей. И еще очень хотелось повидать мир. 

Был и другой мир, пока для меня неведомый – мир моей бабушки. Он совсем не был похож на мой, но некоторый трепет и тихая, едва уловимая торжественность разжигали во мне интерес к познанию незнакомой мне Личности Бога. Бабушка часто рассказывала истории, связанные с неизвестными мне людьми и их верой, учила молиться. Это были первые Божьи семена, посаженные в мое сердце тогда, когда я была еще совсем маленькой.
А потом детство кончилось. Юность прошла в сидении за учебниками и конспектами. Я окончила университет по специальности бухгалтер в строительстве.

После смерти бабушки я начала чувствовать внутреннюю потребность в Боге. Мне захотелось во что бы то ни стало увидеть Его глазами моей бабушки. И я стала искать. Православная церковь на какое-то время стала для меня тихой гаванью. Но чем больше у меня появлялось вопросов, тем меньше ответов я на них получала. Помню, как однажды в церкви я стала в неположенном месте, не так молилась, не в том виде зашла в храм. И я почувствовала, что начинаю внутренне закрываться. Я зашла в тупик. Однажды наступил момент, когда вопросы, связанные с Богом, перестали меня волновать и интересовать.

А жизнь шла своим чередом. С моим будущим мужем я познакомились на работе. И там же я услышала Благую Весть от сотрудника, который позже стал другом нашей семьи. Помню, как он подходил к нам и делился своими переживаниями, читал Библию, все это было ненавязчиво, по-дружески. Господь стал чудесным образом открывать и исцелять мое закрытое сердце. Однажды Игорь (так звали моего коллегу) делился откровениями, которые дал ему Господь. На меня это произвело большое впечатление, я подумала: «Человек, сидящий напротив меня, может общаться с Самим Богом!» 

Я стала читать Библию, но поначалу ничего не понимала. Потом начался поиск церкви. Осознано я покаялась в грехах в церкви «Иоанн Предтеча», пасторами которой были Ярослав Лукасик и Антоний Бокун. Момента покаяния ждала с нетерпением. Господь коренным образом изменил мою жизнь: вредные привычки оставили меня, старый стиль жизни больше не устраивал. В 2006 году мы с Димой, моим любимым человеком, приняли водное крещение, а затем и поженились. После крещения вместе с молодежью поехали в город Березино на обучающий библейский курс, который назывался «Курс Филиппа». 

Там Господь очень сильно прикоснулся ко мне, это было настоящее покаяние и очищение. Именно тогда я очень четко осознала: грехи человечества и мои личные грехи распяли Иисуса 2000 лет назад. Наверное, за всю свою жизнь я никогда так не плакала, как тогда, стоя на коленях под распятием. Все вокруг куда-то исчезло, это продолжалось несколько мгновений, я ощутила Его присутствие. Это было так приятно, как в детстве у мамы на руках – тепло, уютно, безопасно. Тогда я почувствовала, что Господь рядом, что Он любит меня и простил меня.

В 2008 году Бог привел нас в церковь «Новая Жизнь», и через полгода мы стали ее членами. 
2012 год стал переломным для нашей семьи. Мы вошли в служение Ольги и Якова Гончаренко, стали членами МОО «Источник возрождения», которое помогает детям из неблагополучных семей. Провели несколько мероприятий в интернате поселка Станьково, организовали там творческие мастер-классы.

Мой муж Дима стал студентом школы национальных лидеров «Новая элита» под руководством Юрия и Ирины Карманович. Я тоже прошла этот курс, но занималась заочно дома по видеоматериалам. Тогда же я получила откровение из Книги пророка Исаии: «Раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся… и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень… И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения» (Исаия 58:7,10,12).

Я не могла спать в ту ночь, Господь говорил в мое сердце. Так родилась идея нашего с Димой проекта в школе лидерства – города-убежища для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. Мы абсолютно уверены, что каждый ребенок должен жить в семье. Только видя пример родителей, пример супружества, построенного на христианских ценностях, дети будут создавать крепкие семьи, не повторяя судеб своих биологических родителей.

Потом мы узнали, что интернат в поселке Станьково закрывают. Тогда мы с Димой приняли серьезное решение и взяли в семью парня из детского дома, оформили опекунство.

Вот так Господь повернул нашу жизнь на 180 градусов. Мои мечты стали исполняться. Господь подарил нам двух прекрасных дочерей – Софию (5 лет) и Елизавету (2 года), а теперь и приемного сына Алексея (16 лет). В этом году всей нашей дружной компанией мы въехали в частный дом. И мне стало совершенно понятно, что я замужем за принцем!

Господь так любит удивлять и радовать меня. Я благодарна Иисусу за то, что однажды Он нашел меня, исцелил, обновил, очистил от всякой неправды и сегодня являет Свою славу через нашу жизнь!
ТАТЬЯНА ЛАМЕЙКО:

Вам понравилось сообщение? Поделитесь им с друзьями в соц.сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют на работу...спасибо.