22 июля 2012 г.

Плачьте о детях ваших…

    Когда родился сын, Наталья Куликова была очень счастлива. Денис рос послушным и умным мальчиком. Он хорошо учился в школе и очень любил читать. Денис: «В библиотеке были книжки против наркомании. Я их все перечитал».
    В шестнадцать лет знакомые предложили Денису наркотик. Денис не отказался, ему уже давно хотелось попробовать то, о чем так много писалось в книгах. 
  Денис: «Я помню, что когда меня кололи, я в тот момент думал, что сейчас попробую – зачем люди друг друга убивают ради этого, готовы жизни лишиться. Но когда я пережил этот «приход», то подумал – вот, ради этого стоит жить».
    Отныне вся жизнь Дениса была подчинена наркотику. Никто из родных об этом не знал, пока однажды сестра, услышав крики  в комнате Дениса, не решила посмотреть, что там происходит. 
  Сестра Дениса: «Я испугалась – что там происходит? Подошла к двери и увидела, что Андрей колет Дениса».
  Когда Наталья вернулась домой, дочь ей всё рассказала. «Я поняла, что она сказала, что это связано с наркотиками. Я не могла осознать, что мой сын – наркоман. Я думала, что у меня еще маленький ребенок. Что стоит только взять ремень, отлупить его и все пройдет и ничего этого больше не будет». Но очень скоро Наталья убедилась в том, что такая проблема ремнем не решается. Не помогли ни скандалы, ни угрозы, ни уговоры. «Я поняла, что мой сын – наркоман, и я вряд ли смогу его спасти».
   Денис: «Для меня колоться было как одержимость. Я мог за это сделать все, что угодно. Я не боялся ничего. Для меня было главным взять деньги, где-то украсть. Не важно - где, у кого и как. Кого-то кинуть. Главное было уколоться, а там будь что будет».
    Мама Дениса: «Он не работал, денег у него не было. Потому что невозможно работать наркоману. Тем более, что он употреблял героин. Если он не мог уколоться, то у него не было никакой жизни, начинались ломки  . я видела эти ломки. Это страшно, сердце болело».
    Наталья была в отчаянии от того, что ничем не могла помочь сыну. Её постоянно преследовал страх – ведь в любой момент Денис мог умереть. « Я часто ходила и проверяла его – жив ли он или нет. Посмотрю на него, и мне спокойней становится».
   В то утро, когда Денису исполнилось 20 лет, никто в доме не думал о празднике. 
   Мама Дениса: «Когда с утра я проснулась, я поняла, что всё – я потеряла сына. Он скоро умрет и ничего хорошего не будет. И я весь день проплакала, даже забыла, что надо торт купить и поздравить сына». В тот день Дениса никто не поздравил. Денег на наркотики не было. Зато было много свободного времени, и Денис впервые трезво посмотрел правде в глаза.
     Денис: «Мне 20 лет, а я уже наркоман. И ничего в жизни не достиг».
    А вечером он набросился на мать с упреками, что за целый день она его не поздравила. 
    Мама Дениса: «Он на меня кричал, а у меня в это время было в голове, что 20 лет назад я была счастлива, когда его родила. Я вспоминала роддом, вспомнила, как мне его принесли. Я всё это помнила. А он ушел на улицу». А Наталья все думала о сыне, - каким он был в детстве, в школе. Неожиданно ее размышления прервал звонок в дверь.
  Мама Дениса: «Я увидела чужого человека – похожего на моего сына. Я вцепилась в него и кричала: «Отдай мне моего сына!», - выталкивала его из квартиры. «Отдай мне моего сына» Кто ты? Ты забрал моего сына и пришел сюда! Кто ты такой есть?»  Он испугался, что я могу сойти с ума. Я не помнила, что со мной происходило. Я видела совершенно чужого человека, а не моего сына. Мне казалось, что он взял моего сына, а сам пришел и живет вместо него. И мне врач сказал, что это уже не ваш сын – это оболочка, что наркотики разрушили вашего сына, его больше нет. Что ничего уже сделать невозможно, что у нас еще есть дочка. И что надо предпринять все усилия, чтобы она не стала наркоманкой. Надо растить ее и забыть о сыне. Что ему осталось жить всего полгода. У него было много болезней. Я его так любила! Я почувствовала, что не могу потерять сына! Что помощи мне на земле нет, никто мне не поможет. Я знала, что мне надо идти в церковь».
    Прежде чем пойти на исповедь, Наталья целую неделю постилась. В воскресенье, перед богослужением, она подошла к священнику, чтобы исповедаться: « Я во всем виновата! А он мне: «Конкретно, в чем будете исповедоваться? Какой ваш грех?» Да я во всем виновата! Я упала на Библию и стала рыдать: «Господи! Прости!».   После этого было такое лёгкое состояние – я просто «летала». Я пришла домой и сказала Денису, что ему нужно лечь в больницу. Я его умоляла об этом».
    Неожиданно Денис согласился. Хотя раньше о лечении не хотел слышать ни слова. когда всего на один день Дениса выпустили из больницы, в двадцать первый день его рождения, он тут же нашел своего товарища и поехал с ним за наркотиком. Мама Дениса: «А это была подстава. Денис выходит с двумя дозами, их ловят, а Дениса сажают в тюрьму».
     Денис: «Когда я туда попал, мне уже было не до героина. Пришел жуткий страх, потому что я абсолютно не был приспособлен к жизни. Я все время жил с мамой и больше ничего в жизни не умел. И этот страх, что я остался один». В тюрьме Денис впервые стал обращаться к Богу. «Я просил у Бога помощи и защиты. И Бог всегда защищал и помогал. Я видел руку Божью, когда к Нему обращался».
  Когда верующим-заключенным разрешили проводить богослужения, Денис стал их посещать. 
    Денис: «Это сначала не было серьезно. Я думал, что буду хоть что-то делать, чтобы Бог был хоть  как-то мной доволен. Но я понимал, что когда выйду на свободу, то снова начну колоться, потому что другой жизни я не знал».
   Однако у Дениса был удивительный сокамерник, который говорил ему, как голос совести. 
   Денис: «Он мне постоянно говорил: «Зачем тебе всё это нужно? Я знаю верующих. У них у всех глаза «горят», ты не такой, ты выйдешь и снова побежишь за дозой. Зачем тебе все это нужно?» Я оправдывался, а внутри себя знал, что будет так, как он говорил».
   Мама Дениса: « Я ездила к нему каждые три месяца. И я молилась Господу: «Господи, если он снова вернется к наркотику, я больше не переживу этого!».
    И опять наступил день рождения – Денису исполнилось 22 года. В тот день Денис не пошел на богослужение. Он укололся подаренным наркотиком. Вернувшись в камеру, Денис столкнулся взглядом с товарищем. От этого пронзительного  взгляда Денису стало не по себе. 
    Денис: «Он как бы мне сказал – вот, я же тебе говорил, что так и будет. И тогда я действительно задумался серьезно, что у меня нет будущего, что я никто в этой жизни. И вообще практически и не жил. Здесь, в этой жизни, я ничего не достигну. И там, когда я предстану пред Богом, меня ждет осуждение. И тогда я внутренне обратился к Богу. Было сильное переживание. Я даже не помню - молился я или не молился. У меня был просто крик, чтобы Бог помог мне! И после этого в моей жизни стало что-то меняться. Пришло внутренне смирение, я старался со всеми нормально общаться. Я сказал Господу: « Всё! Я хочу быть с Тобой, Господи! Я не могу так дальше жить!». И после этого я почувствовал внутри, что я свободен от наркотиков. Я понял, что Бог коснулся моего сердца».
   Мама Дениса: «Я приехала к нему и увидела совершенно другого человека! И я вспомнила, как дома я его гнала, а тут мой сын возвращается ко мне! Я увидела, что ко мне вели того сына, которого я хотела видеть. И когда он подошел ко мне, то сказал: «Мама, я больше не наркоман!».
   Из положенных пяти лет Денис отсидел только три с половиной – его освободили досрочно. Когда он вернулся домой, родные сильно переживали, что будет дальше.
     Наталья:  «Его друзья стали делать на него ставки – сколько он продержится. Я очень боялась. Он на улице встретит друга, а мне страшно. Но он пришел из тюрьмы и устроился на работу».
   Денис не только не вернулся к наркотикам, но и стал активно посещать евангельскую церковь. Увидев, как Бог изменил Дениса, мать и сестра так же пришли в эту церковь. Семья, наконец, обрела счастье. Но произошло еще одно чудо, которого никто не ожидал.
    Денис: «Я этого в своей жизни не ожидал. Я знал, что буду жить с Богом, но не думал, что когда-то женюсь. Потому что я болел разными неизлечимыми болезнями». 
   Мама Дениса: «Произошло чудо: его полюбила девушка чистая и светлая. Она его полюбила и вышла за него замуж». И это было не последнее чудо в их семье. У Дениса родился совершенно здоровый ребенок! 
    Денис: Я благодарен Богу за то, что Его рука вырвала меня из ада. За то, что Он дал мне новую жизнь, смысл жизни! За то, что Он дал мне жену, сына, семью. За то, что Он будет вести меня по жизни, будет учить меня и никогда меня не оставит».
   Мама Дениса: « Господь дал мне моего сына. Он омыл, очистил его – такого наркомана, который умирал. Врач говорил, что через полгода он должен был умереть. А Господь мне его вернул! Господь совершил такое чудо! Он так всех нас любит! Слава Ему за это!»
    из газеты «Благовестник Евангелия»  №5 за 2012год

Вам понравилось сообщение? кликнете "интересно", и поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют на работу...спасибо.