14 июня 2014 г.

„Весёлые скелетики“

Слава Богу за те светлые головы, которые не стали изобретать очередную атомную бомбу, а пожалели нас, женщин, и изобрели автоматическую стиральную машину. Какая же это помощь! И оценить это могут только те женщины, которые много лет стирали бельё или просто вручную, или в простой стиральной машине, после которой его нужно было ещё несколько раз полоскать и выкручивать  руками.  А тут просто открываешь крышку стиральной машины, запихиваешь бельё, насыпаешь порошок, включаешь программу и... приходишь через определённое время, чтобы вытащить и развесить или положить в машину-сушилку готовое белье. Просто, не правда ли?! Поэтому в моём доме стирают все, да и куда им деваться, если мама вынуждена работать по восемь часов в день. Стирают не только девочки, но и мужская часть нашей семьи, ведь у меня пятеро сыновей и три дочери.
__________________________________________
      
Придя в очередной раз в «стиралку» (так мы называем дома подвальную комнату,  в которой стоят стиральные машины, машина-сушилка и натянуты верёвки для сушки белья), я увидела знакомую картину: снова один из моих сыновей закинул своё бельё в стиральную машинку, а вытащить после стирки забыл. Ну что ж, спасибо и за это. Я открываю машинку и начинаю развешивать бельё, по одежде определив его хозяина. 

Быстро рассортировав, что пойдет в сушилку, а что на верёвку, увидела новую  футболку моего сына. Взяла её в руки, встряхнула и замерла... с футболки прямо на меня смотрели пустые глазницы человеческого черепа, под которым были две скрещённые кости и надпись на английском языке. Я поёжилась, на меня повеяло  могильным холодом, как будто сама смерть смотрела мне в глаза.  Долго думать, куда определить эту футболку, мне не пришлось: её место в мусорном мешке, куда она и отправилась. 

Когда потом этот мой сын (он ещё пока не служит Господу) спросил меня, не видела ли я его новую футболку, я ответила: видела, но ты её больше не увидишь! И все его ораторские способности не помогли ему убедить меня, что ему позволительно носить вещи с такими изображениями. Я просто предупредила его, что все его попытки купить себе нечто подобное, кончатся тем, что такие вещи повторят путь этой футболки.

В последнее время вошло в моду среди молодёжи, и не только молодёжи, носить вещи с изображением скелетов, черепа и костей человека. Я говорю не о специфической части людей, увлекающихся сатанизмом, а о самых обыкновенных людях, и о вещах, продающихся в обычных магазинах. Что это? Это пропаганда смерти! Это опять хорошо известный нам, христианам, враг душ человеческих придумал нечто новое, чтобы убить и погубить людей, внушив им, что в смерти нет ничего страшного. Ну что такое смерть?  Ты будешь потом просто весёлым танцующим скелетиком. Так что не стоит и задумываться о жизни после смерти, её просто нет, живи в своё удовольствие. Обман! Очередной обман, и вся эта черепно-костяная атрибутика - это паутина, которая со временем превращается в цепи, затягивающие людей в ад.
      
Как-то у нас дома была «простудная эпидемия», все чихали и кашляли. После работы, по пути домой, я решила зайти в аптеку в надежде купить какое-нибудь антигриппозное средство. Сказано – сделано. Вот и аптека – большие стеклянные раздвижные двери открываются автоматически, стоит  только приблизиться к ним. Переступив порог, я услышала мелодичный музыкальный звонок, который возвестил работникам аптеки о приходе клиента. И тут же откуда-то из подсобного помещения появилась приятная молодая женщина. Белый халат, прямые длинные волосы и очки делали её очень авторитетной. 

Не знаю почему, но в детстве я считала, что врачи и все медицинские работники должны быть в очках; это придавало им солидности в моих глазах. Конечно, повзрослев, я поняла, что очки это не признак солидности, а всего лишь дефект зрения, но всё-таки, окинув взглядом молодую аптекаршу, я осталась довольна. Мягкая улыбка, тихий спокойный голос, - всё говорило о том, что этот человек на «своём месте». Она вежливо проконсультировала меня, посоветовав, какие медикаменты, достаточно эффективные для борьбы с простудой в нашем доме,  я могла бы приобрести без рецепта врача. Все, как положено, ведь медицина и призвана поддерживать здоровье человека, и медики дают клятву делать всё возможное для спасения  его жизни, но... 

Когда эта милая аптекарша повернулась к полке с лекарствами, её безупречно белый халат распахнулся, и я увидела надетый поверх её джинсов  широкий кожаный ремень с большой бляшкой, на которой был изображён человеческий череп. Какое несоответствие! Человек, который по роду своей профессии, или призвания, как любят выражаться медики, должен поддерживать жизнь человека,  рекламирует ему смерть. А чего стоит помощь врачей, которые по желанию своих пациентов обрывают им жизнь? – Жизнь вечная – цена этого! Человек, прекращая временные телесные страдания, получает вечные душевные муки в аду.
      
Христос сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан. 14:6). 
Христос - есть жизнь! И только через Него мы можем войти в жизнь вечную и не бояться смерти, потому что наш Спаситель победил смерть. Он воскрес и подарил нам воскресение и жизнь вечную. И потому нашим детям, как сонаследникам вечной жизни («спасёшься ты и весь дом твой»), даже если они пока еще не служат Богу, нельзя носить одежду с вражеской рекламой смерти и ада, да поможет нам Господь им это объяснить. Будем же помнить, что мы являемся детьми небесного Отца, мы Его царственное священство. А раз это так, то нам следует носить соответствующую нашему положению одежду.
Елена САВЕНОК, Германия
Вам понравилось сообщение? Поделитесь им с друзьями в соц.сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют на работу...спасибо.