23 февраля 2013 г.

Исповедь ясновидящей


На протяжении семи лет я занималась «целительством» (во всяком случае, тогда я еще была уверена, что «лечу» людей, а не калечу их). Возможно, я бы и по сей день так думала, если бы не одно «но»…
«ЦЕЛИТЕЛЬСКАЯ» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Это «но» заключается в том, что два года назад я решила пройти курсы по развитию в себе экстрасенсорных способностей, в частности – ясновидения. До этого, десять лет назад, я окончила тогда еще полулегальные курсы оккультного лечения, т.е. целительства.

Перед самым концом курсов, на последней лекции, магистр заверил всех нас, что теперь мы все занесены в «космический банк данных», и обладаем сверхспособностью общаться с Космосом и Высшим Разумом, но предупредил, что это произойдет не сразу, а только спустя какое-то время, в течение которого мы должны заниматься медитационными упражнениями, с которыми он ознакомил нас, прежде чем расстаться.

Я усердно следовала советам «учителя»: занималась медитацией утром и вечером по два часа. Через две недели какая-то сила заставляла меня вставать среди ночи и произносить заклинания и мантры.


Родственники стали смотреть на меня как на сумасшедшую, из-за чего я решила не заниматься медитациями по ночам. Только один день я удержалась от этого, как заметила, что во мне нарастает психическое напряжение, раздражительность на близких – вплоть до психоза, и в этот день я, впервые за весь период занятий медитациями, услышала посторонний голос, который произносил как бы из ниоткуда: «Это тебе за непослушание». Конечно, я это восприняла как слуховую галлюцинацию, но, когда голос стала слышать все чаще и чаще, я поняла, что обещания магистра начинают сбываться… Это окончательно подтвердилось тогда, когда я возобновила свою «целительскую» деятельность.

ОККУЛЬТНЫЙ БИЗНЕС
Как-то пришла ко мне моя давняя знакомая, которая часто у меня «лечилась», и сказала, что у нее возобновились сердечные приступы и стали мучить ее чаще, чем раньше. Я внимательно посмотрела на нее, и перед моими глазами как бы проплыла картинка, на которой я увидела медицинский шов; невидимый голос предсказал: «Будет операция…»

Я неуверенно произнесла: «Надя, Вам предстоит операция на сердце…» Подобное проявилось и на других пациентах: невидимый голос через мои уста одним предсказывал беды, а другим – радости.

Слух о способностях быстро распространился в нашем районе, и уже моя двухкомнатная квартира не вмещала клиентов. Не буду скрывать – я за «помощь» брала деньги, и причем – немалые. Я иногда удивлялась: как это нам с мужем (взрослый сын жил в другом городе) раньше хватало его инженерской зарплаты, а сейчас, имея такой солидный приработок, мне все время кажется, что у нас мало денег и надо бы добывать больше – это же подтверждал и «невидимый голос»: «Бери больше, иначе потеряешь дар…»
Уже через год я купила большую квартиру в центре Москвы, продав свою маленькую – на окраине.

ПЕРВАЯ РАСПЛАТА
А спустя месяц я потеряла одновременно мужа и сына (сын приезжал погостить, и оба погибли в автокатастрофе). Во время похорон все тот же «голос» сказал: «Так нужно Космосу», – потом «невидимый голос» исчез на какое-то время, из-за чего мне пришлось приостановить прием посетителей. Зато вместо «голоса» ко мне во сне стал приходить погибший муж, который твердил одно и то же: «Брось дружить с дьяволом, нам из-за тебя плохо…»

Я бы не придала этим снам особого значения, если бы не такой случай: приехала я в очередной раз на кладбище и дала волю слезам. Подошла ко мне старушка и говорит: «Грех так убиваться за умершими». Ну я и рассказала старушке о своем сне… Она, как только узнала, чем я занимаюсь, отскочила от меня. Уходя, женщина добавила: «Сатане ты душу свою отдала и мужа с сыном отдала ему же. Тебе в Церковь надо – священнику все рассказать, иначе худо тебе будет…»

Если бы я знала, что гибелью близких несчастья мои не закончатся, я бы, скорее,  предпочла умереть, чем пережить такое, что меня ожидало впоследствии…

ДОЛГИЙ ПУТЬ К ИСПОВЕДИ
Погибший муж продолжал навязчиво мне сниться: во сне он являлся сильно разгневанным и угрожал расправой, если я не брошу заниматься целительством. И в одно из воскресений я, наконец-то, решила пойти в церковь. Но с самого утра мне нездоровилось: поднялась температура, был сильный озноб. Подумав, что простудилась, я отменила свое решение. Но к вечеру того же дня я была уже совершенно здорова. А на следующий день я, как обычно, принимала клиентов.

Через неделю снова подумала о том, что надо бы сходить в церковь. Это была суббота, а в церковь я планировала пойти в воскресенье. Вечером этого же дня неожиданно пришла моя давняя подруга, которую я не видела более полугода. Подруга была в приподнятом настроении, принесла шампанское, конфеты и маринованные грибы собственного изготовления. Вечер мы провели за вкусным ужином. Около одиннадцати вечера мы распрощались, и я вскоре легла спать.

Среди ночи меня разбудили сильные рези в животе и тошнота. А к утру меня увезла «скорая» с диагнозом «отравление». Так что и во второй раз мне не удалось пойти в церковь.

Таких попыток было еще пять: то ливень с грозой помешал поездке, то гололед, то транспорт, который не ходил в связи с погодными условиями, то я снова заболела… Какая-то неведомая сила не пускала меня в церковь, и мне от этих мыслей стало еще страшнее. Я почувствовала, что полностью подчинена этой силе, сопротивляться которой практически невозможно.

Прошло около года. Однажды я увидела, как в мой подъезд зашел священник. «А вдруг больше возможности не будет?» – подумала я.

Я обратилась к нему, кратко изложив смысл проблемы. Разговор с ним длился около часа, в конце которого священник строго наказал мне подготовиться к исповеди и не медлить с этим. Еще он сказал, чтобы я сожгла всю сатанинскую литературу, по которой училась «целительству и ясновидению» (книги, конспекты и т.д.) и более никогда этим не занималась.

Сразу после беседы я почувствовала огромное облегчение на душе и в тот момент была уже твердо уверена, что покончу со своей «профессией». Но не прошло и часа, как я впала в уныние: мысли о том, на что я буду жить, когда брошу заниматься своим «бизнесом», не давали покоя. Совсем заболев от своих терзаний, я решила на неопределенное время отложить затею с исповедью, и продолжала принимать клиентов, решив, что все само собой образуется.

ВРЕМЕННОЕ ПРОЗРЕНИЕ
Посетителей, желающих узнать свое будущее, становилось все меньше и меньше. И, в конце концов, настало такое время, когда за месяц приходило всего два-три клиента, и я заскучала: одна в огромной квартире, даже словом обмолвиться не с кем.

Совсем погрузившись в тоску, я вдруг вспомнила о своей невестке, которая с  четырехлетним сыном (моим внуком) уехала в Вологодскую область сразу после гибели моего сына и проживала там у своей матери. Я написала ей письмо, где убедительно просила переехать жить в Москву, а не прозябать где-то в деревне.

Не прошло и месяца, как невестка с внуком переехали ко мне на постоянное место жительства. Еще через месяц невестка устроилась на высокооплачиваемую работу, а я с внуком сидела дома.

Занимаясь внуком с утра до вечера, я совершенно забросила все свои занятия медитациями. И какое-то время мне казалось, что без этого всего даже легче жить, я бы сказала, свободнее на душе, но это длилось месяца три, а потом со мной стало что-то происходить: меня начал раздражать мой внук, в душе появилась какая-то озлобленность, причину которой я не могла объяснить. Я почувствовала, что становлюсь неуправляемой.

РОКОВАЯ СДЕЛКА
Вот из-за этого я снова решила заняться медитациями, которые раньше помогали мне снимать психическое напряжение. Во время одной из медитаций случилось нечто странное: ко мне явилось светящееся существо, которое спросило меня: «Хочешь быть всемогущей и сказочно богатой?» Я утвердительно кивнула.

Тогда существо сказало: «Я – тот, кто тебе все это может дать, но ты должна отдать мне самое дорогое…» После этих загадочных слов существо исчезло и долго не появлялось.

Но 13 февраля (этого дня я никогда не забуду) произошло нечто ужасное. Оставшись, как обычно, вдвоем с внуком, я подшивала новые занавески, а внук играл в комнате покойного мужа. Вдруг оттуда раздался грохот и звон стекла. Я вбежала в комнату и увидела перепуганного внука, рядом с которым лежал разбитый портрет мужа и расколовшийся на множество осколков немецкий столовый сервиз, который нам подарили на свадьбу.

Не знаю, что со мной произошло в тот момент, но ум у меня помрачился, я стала неистово бить мальчишку, браниться, а он, будучи сильно напуганным, пытался спрятаться от меня. Обессиленная от своего гнева, я села в кресло и, как мне показалось, задремала…

Как сквозь туман я увидела яркий свет, а, спустя несколько мгновений, уже смогла разглядеть контуры светящегося существа, которое, приблизившись ко мне, произнесло: «Сегодня ты должна доказать свою любовь ко мне. За это я вознагражу тебя могуществом и силой. Но для этого ты должна принести жертву, ты докажешь мне свою любовь…»

Я в растерянности спросила: «Что это за жертва?» Существо приглушенно ответило: «Это кровь ребенка – твоего внука». Я закричала: «Я этого не смогу сделать…» и… проснулась. А голос, уже наяву, ответил: «Я тебе помогу…»

НЕВИННАЯ ЖЕРТВА
Через пару минут я поднялась с кресла, как по чьей-то команде, пошла искать внука. Он сидел на балконе и, несмотря на холод, играл в своей песочнице. Меня охватил какой-то неописуемый гнев, и я не своим голосом произнесла: «Ты тот, кого я должна убить…»

Мне бы, одержимой, в тот момент остановиться, отрезветь, но гнев нарастал, и обуздать его я была не в силах. Я машинально отодвинула фанеру, которая закрывала прутья балкона, и вытолкнула мальчишку между ними (моя квартира находится на шестом этаже)
******
Далее подробно описывать события нет смысла: сначала был следственный изолятор, а сейчас психбольница, где в ближайшее время должны дать заключение о моей вменяемости или невменяемости, а потом… потом мне уже будет все равно, где я окажусь: в тюрьме или останусь здесь. В любом случае жить не стану. Сейчас полная опустошенность, как в теле, так и в душе, хотя лгу – души в себе я уже не чувствую. Остались только слуховые галлюцинации, во время которых я слышу нечеловеческий хохот (да, да – это не смех, а хохот!) невидимого существа…

4 комментария:

  1. Рассказ страшный, да это и не рассказ, а сущая правда, действительность страшная. А разве, Людмила, не так сейчас в мире есть? Так! и много! К сожалению!

    ОтветитьУдалить
  2. Рассказ страшный, да это и не рассказ, а сущая правда, действительность страшная. А разве, Людмила, не так сейчас в мире есть? Так! и много! К сожалению!

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей Мамонов17 июля 2017 г. в 23:22

    Спаси нас Господи и сохрани!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют на работу...спасибо.