21 февраля 2013 г.

Моя жизнь в мафии (исповедь)

Чудесное свидетельство обращения к Богу мафиози
Мой дед был мафиози, но отец не захотел идти по его стопам. Поэтому жили мы очень бедно. Мне было 15 лет, когда я нашел на улице пистолет. Эта находка свела меня с людьми, которые знали и уважали деда. Так я попал в мафию. В 17 лет я убил человека по поручению боссов мафии. За это попал в одну из худших тюрем США. Отсидел 5 лет и вернулся в Нью-Йорк. Мне объяснили: «Тюрьма была твоим экзаменом, и ты его сдал отлично». В награду «крестный отец» предложил стать хозяином двух ночных клубов. Вскоре я был владельцем четырех, потом шести ресторанов. Жизнь продолжалась...

Однажды я вспомнил отца, который работал на 2-3 работах, но ничего не имел. Я же зарабатывал миллионы долларов, и тут же их тратил, потому что не знал, буду ли жив завтра. Меня уже трижды пытались убить.
– Надеюсь, ты будешь боссом, когда я умру, – говорил мой босс. – Ты самый холодный и живучий, нож тебя не берет, пуля и даже огонь.
Я никогда не боялся. Но однажды меня объял страх. Тихий голос заговорил в моём сердце, и я знал, что это голос Бога. «Да, Том, ты многого достиг.  Но ты идёшь прямо в ад!»
– Где Ты был, Бог, когда я так нуждался в Тебе? Сейчас Ты мне не нужен!

Тут зазвонил телефон. Недавний знакомый приглашал меня в церковь. Я узнал, где и во сколько будет служение. Пошел в церковь, чтобы доказать Богу, что Он ничего не сможет мне сделать, так как был уверен, что Он хочет убить меня.
После служения пастор сказал мне:
– Глаза – окна души. Я увидел в них маленького мальчика, который плачет и хочет, чтобы его любили. Я понял: надо убить пастора, чтобы не пострадала моя репутация. Все знали о моем холодном сердце, но никто не догадывался, что этот маленький мальчик всё еще живёт во мне. А пастор знает мой секрет.

Пастор пригласил меня на встречу, и я подумал, что этот человек сам устраивает себе похороны. Когда мы встретились, пастор спросил, знаю ли я Христа. Потом открыл Библию и прочитал:
− «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». Том, а ты родился свыше?
Рождён свыше?! Что это такое? Я даже никогда не слышал об этом.– Чтобы родиться свыше, нужно признать, что Иисус - Господь, и поверить всем сердцем, что Он воскрес.
Потом пастор спросил:
– Том, ты бы хотел стать членом нашей церкви?
Я рассмеялся так, как когда-то смеялся над матерью, когда она молилась за меня.
– Пресвитер, да если люди узнают, кто я, они нас обоих выгонят из церкви. Люди не хотят видеть в церкви таких грешников, как я!
– Том, вот что говорит Бог: «Все согрешили и лишены славы Божией» – прочитал пастор из послания к Римлянам.
Впервые я нарушил обет мафии и постарался вспомнить, что сделал плохого, чтобы пастор отстал от меня с его «рождением свыше». Чтобы он, наконец, понял, что Бог хочет меня убить. Я начал рассказывать всё, что помнил. Не знаю, сколько прошло времени. Я стоял на коленях посреди офиса и первый раз за 30 лет из моих глаз текли слёзы.

Пастор стоял рядом на коленях, и в глазах его были слёзы. Он спросил, знаю ли я, что произошло.
– Да, я выгляжу, как ненормальный, – ответил я.
Я хотел уйти, но пастырь удержал меня.
– Том, ты только что открыл сердце Господу. Можно я помолюсь с тобой молитвой грешника?
Я даже не знал, что это, не знал, надо ли мне оно, но согласился.
– Я скажу пару слов, а ты повторяй за мной, – сказал пастор. 

Когда молитва закончилась, все оковы были разорваны, гнев, давление, боль – всё ушло. Словно тяжкий груз сняли с моих плеч. Я понял, что за пустота меня угнетала. То, что я искал всю жизнь – это Иисус.
Всю дорогу домой я не переставая рыдал. В ту ночь я не мог заснуть, потому что дома Бог начал говорить со мной.
– Бог, я ничто без Тебя, пожалуйста, не убивай меня, – воззвал я. – Не хочу умирать, я только начал жить!
Теперь настало время Бога смеяться надо мной, но тихий голос в сердце сказал:
– Я тебя не убью, а подниму!

Я позвонил своему боссу, и сказал, что никогда не вернусь в New York.
− Не страшно, ты можешь вести дела из Атланты, − сказал босс.
− Я не возвращусь в мафию. И точка!
− Том, ты всерьёз? Ты мне, как сын. Знаешь, что я должен сделать, если ты бросишь мафию?
− Пол, я нашёл Иисуса, я искал его всю жизнь и теперь Он в моём сердце. Я Его не брошу!
− А, ты в оковах Библии... Это пройдёт!
− Нет, Пол, не пройдёт.
− Ты не оставляешь мне выбора, я должен делать то, что должен.
И это было моё время сказать:
– Пол, Сын, Который прикоснулся к моей жизни, и Отец освобождает тебя. Бог говорит убийству – НЕТ!
Он положил трубку. Меня должны были убить.

Мне нужно было позвонить ещё одному человеку. И я позвонил. Когда отец услышал мой голос, − а я уже лет 15, может, больше, не разговаривал с ним, − он неприятно удивился.
– Чего ты хочешь?− Прощения! Я тебя люблю, папа! Пожалуйста, простите меня, за то, что я такой жестокий сын. Простите, что разочаровывал вас. Простите, что мамино сердце болело.
Отец знал, что я не пил и не употреблял наркотики, но спросил:
– Ты пьян?
− Нет, я нашёл Иисуса. Папа, я бросил мафию!
И первый раз в жизни я понял, что мой отец меня любит.
Он начал плакать. Он сказал, что мафия забрала отца моей мамы, что она заберёт и меня.
− Бог меня спас не для того, чтобы мафия убила. Я в самых лучших и надёжных руках. Не переживай, папа. Дай мне поговорить с мамой.
− Ты причинил ей много боли. Я тебя прощаю и люблю. Ты можешь мне звонить в любое время, но дай время подготовить ее к разговору с тобой. Не хочу, чтобы ты опять ранил ее, если и в этот раз говоришь неправду, − и папа положил трубку.

На следующий день я купил Библию и сразу же начал читать ее. Первое, что я понял: нельзя служить двум господам. Всю жизнь я думал, что сам себе господин, и ничего не имею общего ни с Богом, ни с дьяволом. Теперь я понял, что был одним из лучших слуг дьявола. Это огорчило меня.
– Боже, я хочу служить Тебе лучше, чем служил дьяволу, – со слезами молился я. – Что Ты хочешь, чтобы я сделал для Тебя?
И Бог ответил: «Если хочешь служить Мне, то выброси всё, что заработал. Это твои идолы, ты им поклоняешься».

Два месяца я избавлялся от накопленного богатства. Не из-за того, что у меня было так много, а потому, что думал: «А вдруг это всё неправда? Пусть хоть что-нибудь останется». Я выбросил всё, кроме одежды. И спросил у Бога, как мне теперь жить. То, что Он сказал, я не хотел слушать: «Иди, найди работу».

Я не работал ни дня. Всегда был работодателем, а не служащим.Но Бог меня благословил и в этом − на моей новой работе заведующий был христианином. Помню, когда получил первый заработок, не знал, плакать или смеяться. Я больше тратил на носки и нижнее бельё. И это я заработал за 48 часов? Но я был рад, что заработал своими руками.И я возрастал в Господе.

В то время мафия уже искала меня, чтобы убить. Пришло извещение: я должен дать сведения о моём боссе.
Мы с пресвитером молились, в надежде, что найдётся человек, у которого больше информации о боссе. Хотя я был правой рукой Пола, и знал всё о нём.Это было в августе 1985, а в декабре этого же года Пола Косталено и его охранников застрелили. Через 48 часов мне сообщили, что моя информация о боссе уже не нужна.

Так я был освобожден от мафии. Мой босс умер, значит, за мной перестанут охотиться, чтобы убить. Действительно, когда Сын тебя освободит − ты свободен!
Несколько месяцев спустя, мне позвонил доктор из New York и сказал:
– Я знаю, что твоя семья тебя не любит, но у твоей мамы рак. Не думаю, что она поправится. Я знаю, что отец против вашей встречи, но думаю, что ты хочешь увидеть мать.

Я попросил отпуск, но мне дали только 3 дня. Я купил билет на самолёт. Ещё год назад я мог купить самолёт, а теперь только билет. Перед тем, как войти к маме в палату, я закрыл глаза, чтобы вспомнить, когда видел её в последний раз. Она мне запомнилась простой итальянкой, с деревянной ложкой в руке. Но от того, что я увидел, моё сердце разорвалось. На кровати лежал скелет, обтянутый кожей.
На столе стояла моя фотография, когда мне было 3 года. И я заплакал − не мог себя простить за все эти годы.
Мама посмотрела на меня, и я взял её руку.
− Мама, я изменился!
− Знаю, − был ответ.
Я знал, что отец с ней ещё не говорил обо мне, поэтому спросил, откуда она знает.
− Когда ты вошёл, я увидела Иисуса, идущего за тобой. Мне больше не надо молиться о твоём спасении − Бог меня услышал.
Я никогда не просил Бога ни о чём, и был рад, что Он меня спас. Но тут упал на колени посреди комнаты.
– Бог, – молился я. – Не знаю, сколько мама молилась обо мне, но она про-сила Тебя о моём спасении. Столько лет молитвы! И теперь она умирает. Всё, что она видела, это фотографии бандита в газете, на ТВ. Господи, пожалуйста, дай ей увидеть меня Божьим человеком. Не забирай её у меня!

На следующий день ничего не изменилось. На третий день мне нужно было возвращаться. Через пару дней мне опять позвонил доктор:
– Том, у меня хорошие новости. Каждый день твоей маме становилось всё хуже, но после того, как ты уехал, всё изменилось. Мы сделали анализ и не нашли рака. Потом повторили тест, но рак исчез. Твоя мама быстро поправляется, она хорошо ест, и я не видел, чтобы женщина могла прийти в норму так быстро.

Однажды, возвращаясь с работы, я увидел FBI и съехал с дороги. Мне приказали не двигаться − я арестован за убийство и распространение наркотиков. Так впервые я был арестован за то, чего не делал. Надеялся, что ошибка скоро выяснится, и меня отпустят. Но прошёл день, неделя, месяц... Как опасного преступника, меня запёрли в отдельной камере. Выпускали только на час в день, чтобы я принял душ и сделал зарядку. Судья сказал, что мне присудили 400 лет.
– Не переживай, – сказал мне адвокат. – За примерное поведение тебе уменьшат срок до 140. И в 180 ты уже выйдешь на свободу.
Я был уверен, что Бог оставил меня, и я злился на Него. «Лучше бы я остался в мафии и тогда бы меня просто убили, а не дали 400 лет тюрьмы».

Успокоившись, я начал молиться, и Бог сказал не переживать, а уповать на Него. Неделю спустя я понял, что проповедовать мне некому, и снова начал терять веру. Прошло три недели, ко мне приходили трое мужчин. Я понял, что они должны были меня убить. Они несколько раз пытались меня взорвать в моём доме, но бомба не срабатывала.

Когда открыли камеру, и я сделал первый шаг, то услышал, как Дух Святой проговорил моему сердцу: «Я тоже хочу их поразить, но не так, как это делают люди. Я хочу поразить их, как и тебя, Моим Словом. Я послал тебя сюда, чтобы ты сказал им, что ты их прощаешь и любишь. Расскажи им о спасении, что оно сделало в твоей жизни». «Но, Боже, я не могу этого сделать, не могу даже посмотреть им в глаза, ведь они хотели убить меня!»
Но когда я увидел этих людей, невольно сказал:
– Знаю, что вы пытались меня убить. Я прощаю вас, потому что люблю вас, и хочу рассказать вам о моем Спасителе.

Когда я закончил, двое стали на колени и впустили Иисуса в свои сердца. И мы помолились молитвой покаяния. Третьего я хорошо знал − он убил много людей. Несколько раз он работал на меня. Теперь он взглянул мне в глаза.
− Я тебя больше не боюсь. Твои глаза изменились, твоё лицо и даже голос изменились. Что они с тобою сделали?
− Это Иисус сделал!
− Я слышал, что ты говорил этим двоим. Том, ты знаешь, что я убийца. И ты думаешь, если я дам Богу обещание не убивать, Он меня будет любить и спасёт? Как Он любит и спас тебя?
− Да, − и я рассказал ему, как Бог простил меня.Так покаялся ещё один человек.
В камере сказал: «Боже, я сделал, что Ты хотел, теперь выведи меня отсюда!» Но у Бога были Свои планы.
В одну субботу меня навестил пресвитер. Он был очень грустным.
− Том, вчера твоя мама ото-
шла в вечность. Мы сделали всё, чтобы тебя отпустили на похороны, но судья не дал согласия.
− Ничего. Если бы я поехал, то увидел бы пустоту. Мы ведь встретимся с мамой, и не в похоронном доме!
Обеспокоенные тюремщики забрали у меня ремень и острые вещи, чтобы я не покончил с собой.
− Моя мама уже на небе, – сказал я им. – И я не собираюсь убивать себя.
Бог расположил сердце судьи и мне всё же дали разрешение полететь на похороны. Члены церкви молились об этой нужде, и Бог ответил. Мой адвокат не поверил, когда узнал, что я был на похоронах. Но что невозможно людям, возможно Богу.
− Том, я не верю в Бога, но верю в силу молитвы! – сказал в замешательстве адвокат.

В день суда в зале было много лжесвидетелей, которых я никогда в жизни не видел. Они лгали о том, чего я никогда не делал. Двое сказали, что в 1979 году видели, как я подошёл к двум мужчинам, застрелил их, сел в машину и уехал. Но в 1978-1980 годах я был в тюрьме. Также говорили, что я давал миллионы долларов на кокаин, но я даже не видел, как выглядит кокаин. На меня давили, и я начал терять веру в Бога, думая, что Он меня оставил. Ко мне подошёл пастор и сказал:
− Том, первый раз я вижу переживания на твоём лице.
− Если меня признают виновным, не знаю, смогу ли доверять Богу. Ведь Бог знает, что первый раз в жизни я не виновен ни в чём. Столько людей свидетельствовало против меня!
− Том, если у тебя есть вера с горчичное зерно – верь, это может сдвинуть горы!
Я не был уверен, что имел веру хотя бы с горчичное зерно, но согласился помолиться с пастором. На следующий день лжесвидетель был пойман на лжи − его слова не совпадали с фактами. Открылся обман и других лжесвидетелей. Так Бог  освободил меня!

В воскресенье в собрании меня радушно встречала церковь. На каждом дереве был завязан жёлтый бантик, были плакаты: «Брат Том! Добро пожаловать домой!» Это был самый счастливый день в моей жизни. Приятно осознавать, что тебя любят. Бог меня любит и управляет моей жизнью, давая мне милость каждую минуту. И я начал благодарить Бога и просить о труде для Него. Бог ответил, что я больше не буду работать на людей, а буду трудиться для Него, что Он меня призывает. Я вспомнил книгу Исаии: «Вот я, пошли меня!»
– Куда Ты хочешь меня послать?
− Обратно в тюрьму.
− О, нет, Господи, я там уже был и с меня хватит. Я хочу проповедовать молодёжи о Тебе, хочу свидетельствовать миру.
Я написал письма в разные церкви, но не последовало ни одного ответа, никто не был заинтересован.
И тут мне позвонили с тюрьмы:
− У нас много людей, которые в тюрьме на всю жизнь, и у них нет надежды. Мы знаем, что трудно возвращаться в тюрьму, но мог бы ты рассказать этим людям о Боге? 
И я пошёл в тюрьму. В первый же день около 100 человек приняли Иисуса, с разбитыми сердцами плача, каялись на коленях. Так разнеслась молва, и теперь меня часто приглашали по тюрьмам. Я понял, что Бог определил для меня тюремную миссию, и я отложил своё желание работать с молодёжью.

Так организовалась миссия «Божье спасение». Я ходил по тюрьмам с 1989 года. В 1991 году меня пригласили на конференцию пасторов, где я свидетельствовал, как Бог меня спас. Один из братьев подошёл и спросил, хочу ли я поехать на Ямайку. Он обещал оплатить мой переезд.
– Люди должны слышать твоё свидетельство, – сказал он.
Когда я туда прилетел, брат был чем-то расстроен. Оказалось, что в городе была перестрелка, убили 11 человек. Теперь тюрьма закрыта для визитов. Но школы для Слова Божьего были открыты, и мы пошли на труд. В те две недели я говорил для 17 тысяч молодых людей. Многие принимали Христа. И я понял, что Бог исполнил моё желание работать с молодёжью. Вернувшись с Ямайки, я получил ответы на все письма, которые писал два года назад. Теперь я работал и по тюрьмам, и с молодёжными лагерями.

Всегда и везде я говорю: «Если Бог простил такого грешника, как я, Он может принять любого. Однажды Бог запустил руку в ад и нашёл там меня. Я был самый грязный, но Он забрал меня из дьявольских рук и омыл кровью Своего Сына. Иисус Христос сделал меня белее снега. Он сказал мне: «Иди по всему миру и проповедуй Евангелие!»
ссылка на источник
 Вам понравилось сообщение? кликнете "интересно", и поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо. 

5 комментариев:

  1. Андрей Мамонов21 февраля 2013 г. в 21:58

    Слава Богу Отцу,Господу Иисусу Христу и Святому Духу!

    ОтветитьУдалить
  2. Слава Богу! !!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Господь !

    ОтветитьУдалить
  4. Подскажите, пожалуйста, как зовут этого брата. Я помню, что смотрела видео его свидетельства, но не могу сейчас найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, но я не могу вам ничем помочь... В конце статьи стоит "ссылка на источник".. при нажатии на нее вы попадаете туда, откуда я ее взяла, т.е. на источник... Но там ничего нет об имени вообще... и я тоже сама не знаю его...

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют на работу...спасибо.