18 сентября 2015 г.

Попадете ли Вы на небо, если сегодня ночью умрете?

Однажды в церкви на юге Лондона один посетитель попросил разрешения поделиться своим опытом.
Пастор С., посмотрев на часы, предоставил ему три минуты, и он тотчас же начал свой рассказ: 
„Я нахожусь здесь не так давно. Перед этим я жил в Сиднее, Австралия. Однажды, желая навестить своих родственников, я шел по Джорджстрит. Какой-то маленький седой человек выступил мне навстречу из подъезда магазина, протянул трактат и сказал: „Извините, уважаемый, спасены ли Вы? Попадете ли Вы на небо, если сегодня ночью умрете?“ Я был ошеломлен этими словами, так как меня никто никогда ни о чем подобном еще не спрашивал. Я вежливо поблагодарил его, но в течение длительной поездки в Лондон был очень этим озадачен. Затем я наладил контакт с одним христианином, который привел меня к Иисусу".
Спустя некоторое время пастор С. полетел в Аделаиду, находящуюся в южной Австралии. В одной из местных общин после богослужения к нему подошла женщина, которая хотела получить совет. Пастор С. расспросил вначале о её отношении ко Христу. Вот что она ответила на его вопрос: 
„Раньше я жила в Сиднее. Однажды я решила проведать своих друзей, но прежде захотела сделать кое-какие покупки на Джорджстрит. Перед одним из магазинов стоял небольшой седовласый человек, предложивший мне трактат со словами: „Извините, уважаемая, спасены ли Вы? Попадете ли Вы на небо, если сегодня ночью умрете?“ Этими словами он нарушил мой покой. Так что теперь я — христианка".

Пастор С. был очень удивлен тем, что буквально в течение двух недель, находясь в разных концах земли,
услышал два одинаковых свидетельства. Затем он улетел в западную Австралию, где должен был проповедовать в одной из церквей. После богослужения его пригласил на обед пресвитер этой общины. Поинтересовавшись в разговоре, как и когда тот стал христианином, пастор С. услышал следующее: 

„С 15 лет я посещал свою общину, не имея никаких близких отношений с Иисусом. Я делал вместе со всеми то, что и другие. Меня даже выбрали пресвитером. Три года тому назад я был в командировке в Сиднее. Прогуливаясь по Джорджстрит, я обратил внимание на пожилого человека, который , держал в руках какой-то листок дешевого издания. Он спросил меня: „Извините, уважаемый, спасены ли Вы? Попадете ли Вы на небо, если сегодня ночью умрете?“

Я начал объяснять ему, что являюсь даже пресвитером общины. Но это не произвело на него никакого впечатления. Всю дорогу домой я прямо кипел от негодования, а затем рассказал об этом своему пастору. Мы много рассуждали с ним на эту тему, и в результате я ближе пришел к Господу“.

Эти три случая пастор С. рассказал затем на конференции в Лондоне, куда возвратился после своей служебной поездки по Австралии. После его рассказа вперед вышли четыре пожилых пастора и засвидетельствовали, что 25-30 лет тому назад они получили точно такой трактат, на той же самой улице Сиднея и с точно таким же вопросом.

В последующую за этим неделю он полетел на побережье Карибского моря и, выступая с проповедями, передал и там эту историю про трактат и маленького седого человека. По окончании к нему подошли еще три миссионера и рассказали, что 15-20 лет тому назад этот вопрос на Джорджстрит спас и их.

Затем он улетел на встречу в Атланту (США). Организатор встречи поделился с ним своим опытом, как лично он нашел Христа: „Это было какое-то чудо. Я служил матросом и вел недостойный образ жизни. Однажды во время увольнительной совершенно пьяный я сел не в тот автобус и оказался почему-то на Джорджстрит.
На остановке один маленький человек, показавшийся мне привидением, ткнул мне в руки трактат со словами?: „Моряк, спасен ли ты? Попадешь ли ты на небо, если сегодня ночью умрешь?“ Меня тут же охватил страх перед Богом, я побежал обратно на корабль. Затем я стал подготавливать себя к работе для Господа".

Шесть месяцев спустя пастор С. оказался в северной Индии, где собрались на совещание миссионеры. Руководитель местной миссии пригласил его затем к себе домой. Пастор спросил его, как он, индус, смог найти путь ко Христу. 
„Я находился в привилегированном положении, что касается моей служебной карьеры. По дипломатическим делам моей страны я путешествовал по всему миру. Однажды я посетил Сидней. Сделав кое-какие покупки, нагруженный игрушками и подарками для своих детей, я шел по Джорджстрит.

Вдруг вежливый маленький человек буквально вырос передо мной, предложил мне трактат и задал такой вопрос: „Извините, уважаемый, спасены ли Вы? Попадете ли Вы на небо, если сегодня ночью умрете?“ Я поблагодарил его, но этот вопрос все не давал мне покоя. Возвратившись домой, я нашел своего пастора-индуиста, но тот не мог мне ничем помочь, однако дал совет, обратиться к одному миссионеру, который может удовлетворить мое любопытство. Это был хороший совет, потому что этот миссионер в тот же день обратил меня ко Христу. Я оставил дипломатическое поприще и сегодня возглавляю большую группу миссионеров, которые привели ко Христу уже более 100 тысяч человек“.

Восемь месяцев спустя пастор С. опять оказался в Сиднее и спросил у местного проповедника, не слышал ли тот что-нибудь о маленьком седом человеке, который так прилежно распространяет трактаты на Джорджстрит. Тот ответил: „Конечно, я знаю его, но вряд ли он сейчас еще занимается этим, так как уже очень стар и немощен. Мы можем его, однако, навестить, если хотите“. Через два дня, постучав в дверь одной скромной квартиры, они увидели маленького старого человека, который сердечно их приветствовал и предложил чаю. Он был так слаб, что его руки дрожали, подавая чашку, так что часть жидкости пролилась на блюдце.

Пастор С. рассказал ему обо всех слышанных им свидетельствах, отчего у старика по щекам не переставали катиться слезы. И затем он поведал свою собственную историю: 
„Я был матросом военного австралийского корабля и вел распутную жизнь. Однажды наступил кризис, грозящий крушением всей моей жизни. Один из моих сослуживцев, которому я доверился, не оставил меня в беде, а помог, показав путь к Иисусу.

С тех пор моя жизнь круто изменилась. Я был так благодарен Богу, что пообещал Ему передавать это простое свидетельство каждый день минимум десяти людям. Иногда я был болен и не мог этого делать, но зато нагонял это в другое время, когда чувствовал себя лучше. После того, как я вышел на пенсию, я избрал себе постоянное место на Джорджстрит, где ежедневно можно встретить сотни людей. Конечно, очень многие не хотят брать эти трактаты, но есть и такие, которые вежливо и с благодарностью принимают их. Сорок лет я раздавал эти трактаты, но еще ни разу не слышал, чтобы кто-то через них пришел ко Христу“.

40 лет подряд он показывал свою любовь и благодарность Иисусу, не получая никакого ответа на свое служение. Этот простой, без особых талантов человек передал свидетельство Христа более 150 тысячам людей. Только один Бог знает, скольких он приобрел для вечности! 

Две недели спустя после нашего визита он умер. Можно ли представить себе награду, которую он получит на небе?! О нем никто никогда не писал в христианских газетах и журналах и не помещал его фотографий, как известного успешного миссионера, но на небе его имя будет известным.
ссылка на источник
Очень интересные и полезные сайты, советую...


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют на работу...спасибо.