10 ноября 2016 г.

Укрепите ослабевшие руки...

Друзья дорогие, хочу предложить вам прочитать это свидетельство Марии Овсянниковой. 

Свидетельство очень и очень интересное. Я хотела его напечатать полностью здесь, но тот сайт, где я нашла это свидетельство, не даёт копировать. 

Я, конечно, огорчилась: не понимаю я такие сайты, нужно чтобы доброе распространялось, а они не дают. Жди когда кто-то как-то сам выйдет на него и прочтет. Ну это, конечно, дело их.

А я всё-таки решила дать вам возможность прочитать это свидетельство. Сколько человек пережил! Где брал силы для этого? Мне понравилось оно и очень тронуло. 

Предлагаю и вам. Я сделала вырезки небольшие из статьи, это часть всего только, на остальное даю ссылку на этот сайт, зайдите и прочтите там.

Ещё там очень много интересного. Вот ссылка на этот сайт здесь
***********************************************************************************







Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

  1. Славный Господь! Спасибо за свидетельство,благослови вас Бог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надюша, я тоже восхищалась и удивлялась сколько человеку пришлось пережить операций и всего...
      Слава Господу, укрепляет ослабевшие колени..

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют на работу...спасибо.