10 ноября 2016 г.

Укрепите ослабевшие руки...

Друзья дорогие, хочу предложить вам прочитать это свидетельство Марии Овсянниковой. 

Свидетельство очень и очень интересное. Я хотела его напечатать полностью здесь, но тот сайт, где я нашла это свидетельство, не даёт копировать. 

Я, конечно, огорчилась: не понимаю я такие сайты, нужно чтобы доброе распространялось, а они не дают. Жди когда кто-то как-то сам выйдет на него и прочтет. Ну это, конечно, дело их.

А я всё-таки решила дать вам возможность прочитать это свидетельство. Сколько человек пережил! Где брал силы для этого? Мне понравилось оно и очень тронуло. 

Предлагаю и вам. Я сделала вырезки небольшие из статьи, это часть всего только, на остальное даю ссылку на этот сайт, зайдите и прочтите там.

Ещё там очень много интересного. Вот ссылка на этот сайт здесь
***********************************************************************************



2 ноября 2016 г.

Осознание счастья

В ту ночь, когда я вернулся домой, моя жена готовила ужин. Я взял ее за руку и сказал, что должен с ней серьезно поговорить. Она села за стол и невозмутимо принялась за еду. Уже не первый раз я замечал боль в её глазах.

Внезапно я понял, что не могу начать этот разговор. Я просто-напросто не мог раскрыть рот. Но я обязан был сообщить ей, что задумываюсь о разводе. Я спокойно начал эту тему. Казалось, её и вовсе не раздражают мои слова, вместо этого, она нежно спросила: «Почему?»

Я проигнорировал её вопрос. Это разозлило её. Она начала разбрасывать столовые приборы и кричать на меня не своим голосом, сказала, что я не мужчина. В ту ночь мы больше не разговаривали... Она плакала... Я знаю, она очень хотела понять, что же произошло с нашим браком. Но я вряд ли мог дать ей удовлетворительный ответ. Моё сердце теперь принадлежало Джейн. Я больше не любил свою жену. Я просто жалел её.

С глубоким чувством вины я подписал соглашение на развод и раздел имущества, в котором указывалось, что после развода ей остается наш дом, машина и 30% акций моей компании. Она взглянула на документ, а затем разорвала его на мелкие кусочки. Женщина, которая провела рука об руку со мной 10 лет своей жизни, вдруг стала для меня незнакомкой. Мне было жаль её зря потраченного времени, ресурсов и энергии, но я не мог забрать свои слова назад, потому что я любил Джейн. Вдруг она прямо передо мной закатала истерику... Я, в принципе, ожидал такой реакции... Её слезы стали для меня в какой-то мере символом свободы. Причина развода, которая гложила меня в течение нескольких недель, вдруг стала для меня еще более четкой и ясной.