22 июня 2013 г.

Немного воспоминаний

Мне хочется с вами поделиться хорошей новостью. Хоть это уже новостью и не назовешь. Это было почти год назад. Но почему-то так ходит почта, журналы. Журнал "Евангелист" я получила вот недавно. Это о моей церкви здесь идет речь, о той, в которой я родилась духовно. Это мой пастырь, наставник Виктор Чернейчук. Господу угодно было его уже призвать к Себе. Там на лавочке, где сидят трое братьев, крайний справа - это Ванечка Погребняк. Других я не узнала. Ведь прошло 15 лет, как Господь меня нашел в этой Дзержинской церкви. Теперь я принадлежу к Тындинской церкви, но всегда с большой теплотой и любовью вспоминаю моих друзей-украинцев.













































                               
Христос сказал: "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет" 
(Мк. 16:15-16)
Друзья дорогие, давайте не ждать осуждения от Господа, читайте Новый Завет, Библию, прилепляйтесь сердцем к Богу живому и истинному, не будьте к себе беспечными.

Друзья-христиане, а мы давайте усиленно исполнять Великое Поручение Господа - нести Благую Весть в каждый дом, каждому соседу, начальнику на работе, родным своим и близким. Весть о том, что только лишь со Христом истинное счастье в жизни


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

  1. Любовь Любченко23 июня 2013 г. в 17:32

    Танюша, рядом с Ваней сидит Валера Костенко из-за баллки, но он уже не член церкви, к сожалению, а рядом с ним брат из баптистов, а на нижнем фото с детками - это наша "хим.колонка", а остальные фото - гости...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любочка, за комментарий, разъяснила кто где. Хочется еще увидеться с вами здесь, на земле. Не знаю, как получится съездить или нет, всё в руках Божьих.

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют на работу...спасибо.