18 августа 2012 г.

Свидетельство Сергея Ковальчука

Я вел беспорядочную, никчемную жизнь, которая причиняла страдания и горечь не только мне. Моя мама в поисках выхода стала обращаться везде, куда только можно было обратиться. Но наркоманов и алкоголиков этот мир вылечить не может. Она сходила в православный храм, где ей дали много литературы, которую она принесла ко мне домой. Так она учила меня молиться Богу. Она жила далеко от меня, за две тысячи километров, но приехала и стала жить у меня. Я ее выгонял, а она мне говорила: «Сынок, где мне найти такую щетку, чтобы почистить твою душу?» Я никогда раньше от нее таких слов не слышал, и эти ее слова даже как-то смиряли меня. Через некоторое время она уехала к себе домой, оставив литературу и христианский календарь, который повесила на стену. Шло время, телевизор я уже давно не смотрел и решил поискать, что у меня есть почитать. Но кроме того, что принесла мама, всяких православных книг о спасении, я ничего не нашел. Поэтому стал читать эти книги. Прочитал и об Иисусе Христе. Понял, что Его распяли, хотя Он вроде ничего плохого не сделал. 

Шло время, от осознания неправильной жизни легче не становилось, душевная боль усиливалась, правда я уже начал молиться, как мог, как понимал, своими словами, но при этом оставался в греховном рабстве. Я уже дошел до того, что начал умирать от алкогольного истощения. Реально понял, что умираю, хотя мне было только 28 лет, и физических болезней не имел. Я устал так жить и хотел, чтобы поскорее все это закончилось, поэтому попросил в молитве, встав на колени: «Господи, забери меня к Себе, я больше так не могу!» В то время я не понимал, что если бы моя жизнь прервалась в тот момент, я попал бы не к Господу на небо, а в ад. 

7 августа 2012 г.

Что подарил мне Бог

 Не скажу, что я всю жизнь была ярой атеисткой... Просто все, что связано с Богом, меня не волновало. Когда возникали трудности, полагалась на свои силы, помощи не просила. Но однажды я столкнулась с проблемой, которую сама решить не смогла.

Удар
Мой сын Павел ничем не отличался от обычных детей. С рождения у него не было никаких проблем со здоровьем, обычный ребенок. Поэтому то, что случилось с Пашей в двухлетнем возрасте, для нас с мужем стало полной неожиданностью. Однажды он сидел на детском велосипеде... а потом упал с него - не встает. Я решила, что он притворяется. Но оказалось, что Паша лежит без сознания. Вызвали "скорую помощь"... То, что произошло с Павлом, было симптомами эпилепсии. Его положили в больницу. Паше делали уколы, а мы с мужем по очереди дежурили возле его постели, держа рядом с головой лед, чтобы мозг сына не перегревался. Оказалось, что приступы были реакцией на малейшее повышение температуры тела. Через месяц приступ повторился... За этот месяц я перечитала в медицинских справочниках все, что касалось эпилепсии: симптомы, методы лечения, оказание первой помощи. Правда, когда начинался очередной приступ, все мои знания вылетали из головы. Конечно, мы с мужем не только читали книжки. Мы искали хороших врачей и в итоге решили свозить Пашу на обследование в детский неврологический центр в Санкт-Петербург. Обследовав ребенка и не поставив конкретного диагноза, врачи все же настаивали на комплексном лечении противоэпилептическими препаратами.

Тогда мы обратились в консультативное отделение НИИ имени Бехтерева, который специализируется на исследовании мозга. Но и там профессор  сказал нам: - Я более двадцати лет занимаюсь исследованием детской эпилепсии. Скажу вам откровенно, как если бы Павел был моим ребенком: шансов на то, что болезнь пройдет сама собой, нет. Надо как можно раньше начинать лечение противоэпилептическими препаратами...