28 марта 2016 г.

Я 27 лет был игрушкой в руках дьявола

Свидетельство из уз
Мир вам, дорогие мои братья и сестры во Христе Иисусе! Любовь 
от Господа в ваши сердца. Молюсь о вас, чтобы Господь даровал вам силы и средства вновь и вновь нести людям Свет — Слово Божье, помогать заблудшим детямобрести теплоту и заботу в лице Его.

Именно так произошло и со мной. Я более чем уверен, что таких, как я, миллионы. Мое сердце ликует и пребывает в радости при мысли этой. И я имею огромное желание поделиться с вами, братья и сестры, этой великой, неописуемой радостью. Совсем недавно я был полным атеистом, который не обращал внимания на тех людей, которые ходили вокруг меня с улыбками на лицах.

Я же пребывал во власти страшного греха и видел в этом свое удовлетворение.
Утешал все свои капризы, которые казались мне вполне нормальными для осуществления всяких низких и подлых желаний. Это была очень глубокая и смердящая яма. Я сидел плотно прижатый тяжелым грехом на самом дне, не видя протянутую и чистую руку Господа.

И я не очнулся даже тогда, когда мне зачитали приговор на пожизненное заключение.

Однажды, уже сидя на нарах под тусклой лампочкой, один на один со своими мыслями в колонии для пожизненников, я начал задумываться о смысле своего существования. Да, именно существования, потому что, живя в этих стенах, в грехе, нельзя это назвать жизнью. Много чего произошло в моей голове за столь маленький промежуток времени. И я уже было сделал выбор, что мое существование закончится, прежде чем лампочка в моей камере перегорит. Я с уверенностью плёл канат для прямого назначения, когда открылась «кормушка» и мне  передали конверт. Тогда я еще подумал с иронией: «Мол, вот последняя новость, прочитаю и продолжу».

В конверте я обнаружил письмо и газету «Узник». И вот я читаю это письмо, написанное мне Господом рукою одной женщины, а также читаю статью редактора И. Горика, и чувствую, как меня накрывает волна тревоги: «А что же будет дальше, после того, как дьявол совершит свой последний коварный план в отношении меня? Выходит, я 27 лет был игрушкой в руках дьявола, а сейчас, когда стал ненужным, я вынужден идти, как тот бычок на убой, не сопротивляясь? Я так не хочу!»

Волна внутри меня сменялась новой, более сильной волной. У меня началась истерика, сопровождаемая слезами. Я не мог себе объяснить причину такого состояния. Мною полностью овладела какая-то невидимая сила Духа, которой я невольно доверился. На коленях в слезах и в молитве к Господу я провел всю ночь и весь следующий день. И хотя я бормотал себе под нос неразборчивые слова, все они шли из глубины моего сердца, обращенные к Богу и молящие о прощении моей грешной души.

Я благодарю Господа за то, что Он в такой тяжелый момент дал мне знак на то, что я имею право быть рядом с Ним, несмотря на мои «грязные одежды». За то, что Он открыл для меня Истину и довел до моего сознания, что жизнь в этих стенах все-таки есть. До сих пор я храню газету «Узник» и то письмо, через которые Господь даровал мне рождение свыше. И сегодня, когда я еще ощущаю духовную слабость, я все же чувствую присутствие Господне. Я знаю, что Он ведет меня Своею рукой по правильному пути. Очень хочу, чтобы эти строки коснулись и других арестантов, размышляющих о сути и цели своего существования. Господь может прийти за своими детьми в любой миг. Так же и наша жизнь может прерваться в любой момент. И будет иметь значение только то, что находится в наших мыслях, душах и сердцах. Именно это и показал мне Господь, когда я плел веревку.

Дорогие люди, ради вашего спасения, ради того, что Иисус Христос претерпел за нас всех на кресте, призываю вас, кто еще в смятении, прямо сейчас упасть на колени и призвать   в свое сердце, посвятив Ему остаток жизни.

Это нужно сделать прямо сейчас, потому что завтра может быть поздно. Приняв Его в свое сердце, мы прощены и приняты Им в усыновление. Но чтобы исправить то, что мы по неведению своему натворили в прошлой жизни, нам тоже нужно заплатить за все свою цену. Ведь каково было Ему, когда Он висел за наш грех на кресте?!

Господь открыл мне еще одну истину: не стоит бояться свидетельствовать обществу о том, что с тобой сделал дьявол, до какого дна он тебя довел. И каким путем, какими усилиями ты выбрался из этой ямы. Сейчас многие братья и сестры с радостным рвением и Божьей ревностью свидетельствуют всему миру о том, какой трудный путь пришлось им пройти. Ни одна тюрьма, ни одна пересылка не могла поставить на колени этих людей. Ни один режим не смог исправить их очерствевшие души. Но вот то, что не смогла сделать система, сделал Бог.

Сегодня я радуюсь, что имею такую возможность жить с Христом, прославлять Его и свидетельствовать о Нем. Ибо то, что Он сделал со мной — это настоящее чудо Божье!

Хочу поблагодарить сестричку во Христе Марину Хамбекову за ее помощь в познании Слова Божьего, и огромный вклад в мое исцеление от зависимости греха.
Желаю всем собирать себе сокровища на небесах, следуя за Господом узким путем, в здравии и поиске Его лица.

С искренностью — ваш младший брат во Христе.
Антон БОЛЬШЕШАПОВ, если кто захочет мне написать, буду благодарен
ФКУ ИК-56, ПЛС,
пос. Лозьвинский,
г. Ивдель, Свердловская обл., Россия, 624579

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют на работу...спасибо.